Пингвин и Снеговик

спектакль Анны Бейли

В спектакле работают:

Маленький пингвин живет один во льдах. Он одинок и ищет друга. Волшебная история о дружбе и силе воображения.
Продолжительность спектакля: 20-25 минут Возрастная категория зрителей: 3+ Автор, режиссер, художник: Анна Бейли Музыкальное оформление: Анна Бейли Год создания: 2019 На каком языке идет представление: без слов

О театре

Театр был основан в 2009 году, когда Анна вернулась в Новую Зеландию после года, проведенного в Италии.

Находясь в Италии, она впервые увидела кукольный театр и провела шесть месяцев в театре «Театро Дель Лаворо» в Пинероло. Она влюбилась в кукольное искусство и его способность рассказывать истории и находить точки контакта со зрителями.

«String Bean Puppets» выступает в основном в нетеатральных пространствах: улицы, библиотеки, музеи, школы и детские сады. Анна показывает интимные и лирические спектакли с марионетками, шумный фарс спектаклей Пульчинеллы, уличные представления, в которых персонажи взаимодействуют со зрителями. Она опытный уличный артист и превращает пространство в волшебный мир, удивляя и восхищая ничего не подозревающую публику.

Контакты театра:

Адрес: 8 Sandino Place, Grenada Village, Wellington, New Zealand
Телефон: +64 4 6503145
Электронная почта: stringbeanpuppets@gmail.com
WhatsApp: 0064 221755481
Контактное лицо: Анна Бейли

facebook

История знакомства с Владимиром Захаровым

Я познакомилась с Владимиром на мастер-классе в итальянском Пинероло в 2012 году. Это было начало 6-месячной поездки по всей Европе с уличными выступлениями на фестивалях.

Впервые я работала с металлом и вырезала из дерева. Мастер-класс показался мне очень сложным, но Владимир был бесконечно терпелив и добр. Я помню, как мы становились все более и более разочарованы нашей неспособностью согнуть проволоку так, как нам было надо — тогда он сказал нам полюбить проволоку. Мне было очень трудно любить этот несгибаемый прут. Когда Владимир продемонстрировал сгибание его плоскогубцами, это казалось быстрым и легким — а кончилось тем, что пришлось сунуть его в тиски и колотить молотком. То же самое было, когда мы дошли до резьбы по дереву. Я очень беспокоилась насчет резьбы и не знала, с чего и как начать. Пингвин — это то, что в итоге получилось. Я не планировала делать пингвина, но это было то, что я вырезала. Он выглядел довольно грустным: Владимир сказал, что это из-за того, что я очень переживала, когда резала, и была готова расплакаться, поэтому он получился таким.

Я также срезала слишком много дерева и голова оказалась слишком маленькой, чтобы в нее поместился механизм движения глаз. Еще я помню, что одним из этапов создания куклы было вырезание из квадратного куска дерева маленького брусочка, и когда мы закончили, один ученик сказал Владимиру: «можно же купить точно такой же уже готовый». Тогда Владимир ответил «тогда пришлось бы идти в магазин», и я мгновенно представила себе, как он живет в маленькой хижине посреди леса, посреди дикой Сибири без возможности просто зайти в магазин. Но я часто все еще думаю об этом и цитирую его, когда что-то делаю или готовлю: намного проще использовать то что, у вас есть под рукой, и через это находить творческие решения.

Я смогла участвовать в мастер-классе только 4 или 5 дней, но они были очень насыщенными. Терпение, сострадание и преданность Владимира своим ученикам действительно поразили меня, как и его мастерство кукольника. Я часто рассказываю людям о Владимире и его куклах на запястье, показываю им видео. Я всегда надеялась, что однажды мы устроим кукольный фестиваль в Новой Зеландии и пригласим его. Я знаю, что люди были бы так же тронуты его кукольным театром, как и я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.